Home

Previous Entry | Next Entry

О мужиках... настоящих

  • 3 Мар, 2008 at 11:28 AM
1
Увидел интересную статью, очень интересную и правильную как по мне.
Привожу её целиком:
"Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я чесс слово от души, теперь хочу сказать вот что.
Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого. Теперь по существу.
Прошлым летом был я на даче, ну, и хуе-муе как говорится было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая. Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида.
- Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, ебать красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут.
Потом я собирал куски этих скрипачей и ебарей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта - выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб. Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти.
Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки. А родное правительство и радо стараться. Хуле тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Хуле тебе учиться воевать, владеть оружием - есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай. Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Маруками, Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках."

http://axell.livejournal.com/163896.html

Да, интересны там и коменты, вот одно из высказываний дамочки оттуда: "Обычно еще в списке требований к "настоящим" мужикам присутствует умение забить гвоздь и повесить полочку... Конечно, любой женщине нравится, когда нужный гвоздь забит, и полочка висит где надо, но все-таки замуж большинство женщин предпочло бы выйти за тех, кто может организовать, нанять и т.п. (подберите нужный глагол) тех, кто будет забивать гвозди и вешать полочки. Опросы это подтверждают."

Да уж, опросы подтверждают... выродились (ну не все конечно но большинство) настоящие мужики, которые воплощают в себе честь, достоинство, силу, Правду, рыцарство, джентльменство, всё то что можно назвать гордым словом МУЖЧИНА. И этот процесс вырождения шел столетиями, он четко курировался определенными силами. Как так получилось, что на первое место вышел приоритет унылого говна с большими деньгами?
"Он не был самым добропорядочным человеком, но он был отважным. Когда я познакомисля с ним ,он  нищенствовал в Мадриде, ввязывался в сомнительные дела ,за бесценок сдавая своё мужество и мастерство тем, кто был этих качеств лишен."
Да... грустно это всё...

Comments

[info]britashkina wrote:
3 Мар, 2008 09:58 (UTC)
Актуально как никогда.
[info]svetozar35 wrote:
3 Мар, 2008 10:20 (UTC)
Всегда было актуально как по мне, но сейчас в нынешнее время ПОЛНОЙ утери приоритетов особенно.
[info]dyadechko_volyn wrote:
3 Мар, 2008 10:04 (UTC)
Да. И нехуй потом удивляться что столько пидерасов и маминых сынков!
[info]svetozar35 wrote:
3 Мар, 2008 10:22 (UTC)
Да. Я бы добавил сюда ещё такую немаловажную часть как генетика. Раз женщины выбирают себе мужей по неким критериям, описанным в коментах, то действительно нечего потом удивляться.
[info]koloperuna wrote:
3 Мар, 2008 10:25 (UTC)
ага, в точку... хорошая статья...
у меня есть пример одной новоявленной мамаши - есть такая парочка в днепропетровске (не буду пальцем тыкать) - недавеча на свет воспроизвели сына... так вот от них я то же самое примерно слышал, когда я заикнулся о том, что мужика как бы надо воспитать, а не разбалованное и рассюсюканное нечто... так чего я только не услышал в свой адрес, что дескать у них мальчик будет умный, воспитанный и интеллигентный и никакой склонности к насилию (что вы не дай бог!) - в общем сплошной пацифизм и позитив... слов нет...
[info]svetozar35 wrote:
3 Мар, 2008 11:03 (UTC)
"умный, воспитанный и интеллигентный и никакой склонности к насилию"
даааа, это же несовместимые понятия, что ты! умный и с боевым Духом, интеллигентный и чтоб дом мого построить... блядь, как же все запущено...
[info]prjnik wrote:
3 Мар, 2008 10:25 (UTC)
+1
не прогибаться!
[info]svetozar35 wrote:
3 Мар, 2008 10:33 (UTC)
Да мы то не прогибаемся... вот бы ещё женщины не прогибались... знаю массу примеров выбирания не по критериям мужественности чести и рыцарства, а по совсем другим.
[info]tenekrut wrote:
3 Мар, 2008 10:42 (UTC)

Скажите, а как отличить настоящего мена от того, кто им прикидывается? А то пиздеть - не мешки ворочать.

[info]svetozar35 wrote:
3 Мар, 2008 12:01 (UTC)
Всё просто, по делам и поступкам. Не поверю что нельзя определить, было бы желание только. Пиздеть да, не мешки ворочать, вот и предлагаю, дать возможность поворочать.
[info]metalldoctor06 wrote:
3 Мар, 2008 10:49 (UTC)
+1
Но хочу сказать, нельзя вов сем обвинять женщин. ИМХо воспитанием ребенка должны заниматься оба
[info]koloperuna wrote:
3 Мар, 2008 11:12 (UTC)
опять таки учитывайте, что большую часть времени ребенок проводит таки с матерью... или с бабушкой...
и они зачастую дают установки...
я вот помню, когда в детстве (лет 4-5 мне было) гостил у бабушки (ее муж, мой дед, был офицером, военным), то она будучи образованным и интеллигентым человеком (врач по образованию) как-то раз купила мне игрушечный пластмассовый меч, вручая она мне скзала: "вот, возьми, это меч, ведь ты воин, мужчина" - вот эти слова я почему-то запомнил на всю жизнью... очень ярко помню этот момент инициализации - осознать себя хоть и маленьким, хоть и воображаемым в детских фантазиях, но воином...
(без темы) - [info]metalldoctor06 - 3 Мар, 2008 13:08 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 3 Мар, 2008 16:48 (UTC)
(без темы) - [info]metalldoctor06 - 3 Мар, 2008 20:16 (UTC)
[info]svetozar35 wrote:
3 Мар, 2008 12:09 (UTC)
Естественно оба! Я ни в коей мере не обвиняю, я лишь акцентирую внимание на проблеме, а она есть и очень большая. Понимание сути проблемы должно сподвигать на действия, обоюдные, обоих родителей.
Ведь именно таким образом строится менталитет народа, через каждого в отдельности, каждый свою лепту вносит.
(без темы) - [info]metalldoctor06 - 3 Мар, 2008 13:07 (UTC)
[info]tenekrut wrote:
3 Мар, 2008 11:02 (UTC)
Начать надо с того, зачем этих детей большинство рожает вообще. В качестве живых персональных куколок. А нахъ кому нужна куколка с волчьими зубами. Вот и спиливают их еще в дестве, чтобы управляемые они были.

О, времена, о нравы! (ц) Культуры у нас нет никакой.
[info]koloperuna wrote:
3 Мар, 2008 11:06 (UTC)
да верно!
причем такие мамаши воодушевляются зачастую тем, что они "вырастят не такую сволочь как папаша или коля/петя/вася" а будет управляемым, как мамашка захочет того, чтобы мамку радовал... да, кукла она и есть кукла...
(без темы) - [info]svetozar35 - 3 Мар, 2008 12:06 (UTC)
[info]senjan wrote:
3 Мар, 2008 11:41 (UTC)
н-да, все верно, все сходится..., а все могло бы быть совсем не так, если только сам себе не ВРАГ...
[info]elkantare wrote:
3 Мар, 2008 13:49 (UTC)
Здрав Будь, Светозар! Хорошую тему поднял, поддерживаю полностью - самому пришлось из воспитанного под девочку мальчика постепенно набирать мужество, возвращать честь, дух, достоинство. Сейчас вижу очень негативную картину - не только Россия, а в Украине, наверное, и в Беларуси, и вообще в большинстве стран нашего мира осознанно превращают былых мужей в нынешних неопределённого пола существ.
И что самое плохое - мало кто задумывается, мало кто борется. А потом может оказаться поздно.
[info]tenekrut wrote:
3 Мар, 2008 15:39 (UTC)

Коренное население на славянских территориях ежегодно уменьшается. Скоро ваще воспитывать некого будет.

(без темы) - [info]elkantare - 3 Мар, 2008 15:40 (UTC)
(без темы) - [info]tenekrut - 3 Мар, 2008 15:43 (UTC)
(без темы) - [info]elkantare - 3 Мар, 2008 15:50 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 3 Мар, 2008 16:37 (UTC)
[info]hoplon wrote:
3 Мар, 2008 13:55 (UTC)
Все очень правильно..
В европах - еще хуже с этим делом, имхо.
[info]tenekrut wrote:
3 Мар, 2008 15:41 (UTC)
Re: Все очень правильно..

Знаете, в Европах может быть все что угодно. Это не повод успокаивать себя. Тем более, что у нашего населения есть дурная привычка тащить все европейские тенденци к себе. Не глядя и без разбору.



Re: Все очень правильно.. - [info]hoplon - 3 Мар, 2008 15:57 (UTC)
[info]evo44ka wrote:
3 Мар, 2008 16:05 (UTC)
странно все так выражено. будто мужик тот, кто умеет делать порох, выйти из лесу заблудившись и махать ножом. на сегодня это не актуально - каменный век позади.
на мой взгляд, настоящий мужчина - это человек слова, несущий ответственность за свою семью, человек совести (вот в наше время редкость). и не важно насколько он силен физически, кто его воспитывал и сколько он зарабатывает
[info]tenekrut wrote:
3 Мар, 2008 17:50 (UTC)

При чем тут каменный век? Выживание и умение потстоять за свою семью никто не отменял. Ни в каменном веке, ни в нынешнем.

Читая ваш комментарий можно подумать, что главное - это безропотное подчинение жене и теще.

(без темы) - [info]evo44ka - 3 Мар, 2008 18:47 (UTC)
(без темы) - [info]tenekrut - 3 Мар, 2008 19:07 (UTC)
(без темы) - [info]evo44ka - 3 Мар, 2008 19:17 (UTC)
(без темы) - [info]tenekrut - 3 Мар, 2008 19:29 (UTC)
(без темы) - [info]metalldoctor06 - 3 Мар, 2008 20:18 (UTC)
(без темы) - [info]tenekrut - 3 Мар, 2008 20:59 (UTC)
(без темы) - [info]metalldoctor06 - 5 Мар, 2008 11:26 (UTC)
(без темы) - [info]h8erboi - 7 Мар, 2008 09:25 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 3 Мар, 2008 21:55 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 3 Мар, 2008 18:12 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 3 Мар, 2008 22:00 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 3 Мар, 2008 20:04 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 23:04 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 4 Мар, 2008 23:17 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 4 Мар, 2008 23:20 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 23:28 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 4 Мар, 2008 23:35 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 23:53 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 5 Мар, 2008 11:03 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 12:21 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 5 Мар, 2008 18:54 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 21:05 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 5 Мар, 2008 21:51 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 23:26 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 6 Мар, 2008 08:50 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 6 Мар, 2008 20:11 (UTC)
[info]dukich wrote:
3 Мар, 2008 17:50 (UTC)
Пост - мега! Кожен чоловік має бути воїном, такими нас створила Природа. Під жидо-ліберальною пропагандою чоловіки стають дегенератами, підарами, гламурними котиками-підарасами, але не воїнами, не захисниками своєї сім"ї і землі.
[info]svetozar35 wrote:
3 Мар, 2008 19:15 (UTC)
Я би папрасіл котиків не забіжать!:))) Найшов з чим зрівняти:)
[info]alena_lis wrote:
3 Мар, 2008 18:07 (UTC)
так ведь и девушек сейчас с детства воспитываю не так как раньше....
какую девушку сейчас с детства учат покорности?
бесприкословному послушанию мужа?
а раньше ведь учили.. - глаза опустила, головкой кивнула и пошла куда послали.
НО!!! Сейчас мужчинам такие девушки неинтересны!!! Сейчас надо чтоб девушка была с "изюминкой", свободолюбивая (чтоб было что покорять), самостоятельная, волевая..
Кто из мужчин сейчас посмотрит на серую мышку, которая на любой вопрос будет отвечать "да, конечно".
[info]tenekrut wrote:
3 Мар, 2008 18:58 (UTC)

Это все тиливизир. По нему показывают как раз таких - типа, эталон. А этот молодняк и не очень, начисто лишенный какой-либо критичности в восприятии, считает это истиной в последней инстанции, потому что больше ему инфу черпать неоткуда. Инфантильные мамаша, бабулька и прочие родственники пускают от восторга слюни так же, как и он.


(без темы) - [info]alena_lis - 3 Мар, 2008 19:21 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 3 Мар, 2008 20:27 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 15:24 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 15:57 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 16:13 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 17:21 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 17:28 (UTC)
(без темы) - [info]metalldoctor06 - 5 Мар, 2008 11:33 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 12:35 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 13:22 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 3 Мар, 2008 22:16 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 15:27 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 17:33 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 17:54 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 18:14 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 18:33 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 18:55 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 19:08 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 20:17 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 20:29 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 20:40 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 23:06 (UTC)
(без темы) - [info]metalldoctor06 - 5 Мар, 2008 11:53 (UTC)
Агрессия - [info]maya4ok4 - 5 Мар, 2008 10:28 (UTC)
Re: Агрессия - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 10:40 (UTC)
Re: Агрессия - [info]maya4ok4 - 5 Мар, 2008 11:26 (UTC)
Совпадение. - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 18:22 (UTC)
Re: Совпадение. - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 19:04 (UTC)
Re: Совпадение. - [info]diffuzed - 22 Мар, 2008 09:50 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 4 Мар, 2008 22:25 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 22:39 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 4 Мар, 2008 23:28 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 23:33 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 4 Мар, 2008 23:47 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 23:57 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 08:09 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 5 Мар, 2008 10:47 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 08:05 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 07:58 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 13:00 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 13:12 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 13:16 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 13:22 (UTC)
(без темы) - [info]brusilov_14 - 10 Мар, 2008 20:46 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 10 Мар, 2008 22:51 (UTC)
(без темы) - [info]maya4ok4 - 5 Мар, 2008 10:57 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 5 Мар, 2008 11:18 (UTC)
[info]bombardir33 wrote:
4 Мар, 2008 07:01 (UTC)
виховати з сина воїна це досить складна справа! Як правило на перешкоді цьому, як вже вище згадувалося, стоять (у моїй родині)бабуся, дідусь ну і трішечки жінка! А ще вважаючи що дитина бачить що з ним панькаються, навчилася це гарно використовувати. Купив турнік прикрутив у його кімнаті, важко не цікаво! Запропонував піти на бокс, загорівся тепер не має бажання! Теща каже що розуміє розумом що я кажу вірно про його виховання, а серцем їй шкода дитинки. Ну то я вже не витримав і сказав: Перша серьйозна бійка у школі пакаже йому а за одно і вам кого ви виховали чи дитину з бойовим духом яка у подальшому житті(хоча б гуртожиток інституту) зможе відстояти своє "Я", чи буде УНЫЛЫМ ГАВНОМ яким помикатимуть доти, доки він сам не візьметься за своє фізичне виховання! А так трохи гра у хоке та ганя у фудбол, не все вже так погано, та не підтягується жодного разу.
[info]koloperuna wrote:
5 Мар, 2008 14:40 (UTC)
сколько лет твоему сыну? дошкольный возраст?
мне кажется бокс и турник несколько сложновато для его понимания в этом возрасте - ведь столько всего вокруг... да еще куча соблазнов... конечно, пусть привыкает, что рядом турник и перчатки... думаю, можно было бы с ним проводить время скажем на природе больше, устраивать что-то вроде "охоту на лис", что-то вроде "зарниц", маленькие походы с кострами и палатками... ну и при этом можно пояснять потихоньку все мужские премудрости, как в статье выше было... )
просто видимо мама/дедушка/бабушка овладели его вниманием больше... ну эт понятно...
я вот например, если заведу потомство то буду бабушкам показывать их как можно меньше - ибо бабушки зачастую как гель в мозг... они портят, балуют внуков
[info]glen_miller wrote:
4 Мар, 2008 10:36 (UTC)
Возмущённые читательницы требуют - атвора текста к отв
Ссылка и далее:

***
не хочу комментировать весь текст. Логика и разум против кликушества не всегда сильны.
Замечу только, что это попытка свалить с больной головы на здоровую.
Желающим обрести сильные дух и тело я бы посоветовала занятся их укреплением. А не требовать от теток слабости и зависимости, чтоб не отсвечивали.
***

***
Уважаемый складывается впечатление, что у вас с личной жизньё не всё карошо. Что за злость на теток. Какой заговор? ))))
Любая система стремится к равновесию и если мужик становится слабым, то баба автоматически сильнее, потому как проблемы не исчезают.

Про Коэльо, - не надо обсирать, того что не понимаете, а если считаете, что этот книги этого автор заслуживают печи - будте любезны аргументировать свою точку зрения.
***

Так-то, самодовольные самцы, хамы... :D :D
[info]alena_lis wrote:
4 Мар, 2008 15:30 (UTC)
Re: Возмущённые читательницы требуют - атвора текста к о
"Уважаемый складывается впечатление, что у вас с личной жизньё не всё карошо. Что за злость на теток. Какой заговор? ))))
Любая система стремится к равновесию и если мужик становится слабым, то баба автоматически сильнее, потому как проблемы не исчезают."

ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я ГОВОРЮ. Невозможно быть сильным и при этом не оставить кого-то слабым.
Будут сильными мужчины - слабые будут женщины.
Станут женщины сильными - мужчины автоматично будут подавлены.
Равноправие - слишком нестабильная ситуация. куда-то да перевесит.
А вот об этом - [info]glen_miller - 4 Мар, 2008 16:39 (UTC)
АБСУРД! - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 16:53 (UTC)
Ну так получается - [info]glen_miller - 4 Мар, 2008 17:34 (UTC)
Re: Ну так получается - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 17:44 (UTC)
Охо-хо - [info]glen_miller - 5 Мар, 2008 09:11 (UTC)
Re:у меня шок. - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 11:24 (UTC)
Re: у меня шок. - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 12:31 (UTC)
Re: у меня шок. - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 12:46 (UTC)
Re: у меня шок. - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 12:59 (UTC)
Re: у меня шок. - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 13:21 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 17:24 (UTC)
А может, - [info]glen_miller - 4 Мар, 2008 17:35 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 17:46 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 18:01 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 18:35 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]tenekrut - 4 Мар, 2008 18:32 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 18:42 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 18:59 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 19:19 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]tenekrut - 4 Мар, 2008 19:24 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 19:33 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]tenekrut - 4 Мар, 2008 19:41 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 19:50 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 20:14 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 20:35 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]tenekrut - 5 Мар, 2008 07:52 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 19:34 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 19:59 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 20:09 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 20:20 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 20:31 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 20:44 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 20:57 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 22:05 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]tenekrut - 5 Мар, 2008 07:57 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]tenekrut - 4 Мар, 2008 19:21 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 19:46 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 19:53 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 20:13 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 4 Мар, 2008 20:49 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 22:04 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 4 Мар, 2008 23:06 (UTC)
(без темы) - [info]alena_lis - 4 Мар, 2008 23:15 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 07:46 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 12:39 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 12:56 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]alena_lis - 5 Мар, 2008 13:13 (UTC)
Re: А вот об этом - [info]koloperuna - 5 Мар, 2008 13:21 (UTC)
[info]gurvinyk wrote:
5 Мар, 2008 11:36 (UTC)
Правильний пост. Давно його читав, але все відписати не можу. Взагалі у такому вихованні винні часто обоє. І мама і тато.
[info]mp_38 wrote:
6 Май, 2008 07:39 (UTC)
В точку! Меня бесят эти хлипкие, длинноволосые особи с яйцами вместо мозгов и единственной мотивацией- "красиво" жить и много трахаться. Самое страшное- таких уродов все больше и больше.
(Анонимно) wrote:
30 Июл, 2008 06:01 (UTC)
По поводу: "но все-таки замуж большинство женщин предпочло бы выйти за тех, кто может организовать, нанять и т.п. "

Ага и жену пое.ать, тоже нанять. С дальним прицелом замуш идуд.

Было что-то про длинноволосых с яйцами, которым только трахаться: Они и трахать не умеют. Все, что написано про "неумеют драться", к еб.ле тоже относится. У многих дам глаза открываются на секис, после встречи с нормальными, коих мало осталось. А многие фыфы, которые ищут всякого гламурного говна, так никогда и не попробуют нормального траха.

ПО поводу детей: все размякли - все виноваты. Вчера, на озере: пацану своему говорю плывиниибет - поломался - поплыл. Отплывет метра на 2 и обратно. И сам все дальше и дальше пробует.
Тут мамаша "заревновала бля" - встала рядом и лезет: "витинька назад пливи". Что я должен был сделать? Правильно! утопить нах эту, и другую найти. А я даже в репу не дал.

Реклама

Latest Month

Апрель 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner